ВНИМАНИЕ!!
Форум содержит информацию не предназначенную для лиц не достигших 18 лет!!
Рейтинг игры NC-21

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Регистрация:
     1.1. Регистрация на форуме осуществляется под ником состоящим из имени и фамилии.
     1.2. Имя и фамилия прописываются Латиницей или Кириллицей!
     1.3. Зарегистрированный аккаунт должен в течение пяти дней составить анкету, в противном случае, Ваш логин будет удален.
     1.4. Зарегистрированный пользователь выкладывает анкету в отдельной теме в соответствующем форуме с соблюдение формы анкеты.
     1.5. Регистрация считается оконченной лишь после принятия Администрацией форума предоставленной анкеты.
1.6. Касательно профиля участника. Подпись не должна содержать картинки, анимации. Количество строк подписи - не больше шести!
1.7. Аватар должен иметь размер строго 140х200!! Фотографии актеров, музыкантов, художников, писателей - разрешены.

2. Правила ведения игры:
2.1. Игровые посты пишутся в игровых локациях от третьего лица.
2.2. Посты оформляются в соответствии с общими правилами ведения текстовых ролевых игр:

текст - обычным шрифтом
прямая речь - [b]Жирным[/b]
мысли героя - в кавычках [i]"курсивом"[/i]
речь третьего лица - [u] подчеркнутым[/u]

2.3. Игровые посты не должны содержать в себе информацию ущемляющую или унижающую личность, религиозную принадлежность или расовую рознь.
2.4. Игровые посты не должны содержать в себе элементы рекламы, для этого имеется соответствующая тема.
2.5. Размер игрового поста должен быть не менее 2000 символов!
     
                      3. Должностная инструкция Участника:
     3.1. Обязанности:
Соблюдать дисциплину и этику форума.
     3.2. Выполнять порученные указания Администратора форума (Исправлять замечания, недочеты и ошибки).
     3.3. Внимательно, грамотно и лаконично вести игру с партнером(-ми).
     3.4. Соблюдать правила оформления постов.
     3.5. Уважать работу Администраторов и других участников форума.
     3.6. Участвовать в обязательных опросах, викторинах, акциях и квестах.
      3.9. Информирует руководство форума об имеющихся недостатках форума.
    3.2.  Права Участника:
         3.1. Заявлять отводы Администрации.
     3.2. Предъявлять претензии по работе форума и поведении других участников.
     3.3. Давать оценку значимым вопросам касательно перестройки форума.
     3.4.      Участвовать в конкурсах на вакансии в должности админ-состава
3.5. Давать публичную жалобу на одного или группу участников, в т.ч. на администратора.
     3.6.  Помогать разработке проекта.

II. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА

1. Инструкция Администратора и модератора:
     1.1. Администратор относится к категории специалистов.
     1.2. На  должность администратора назначается лицо,  имеющее навыки владения CSS, владение Photoshop и стаж игры на ролевых форумах не менее 7 - 8 лет.
     1.3. Назначение  на  должность  администратора и освобождение от нее
производится главным администратором: Ingvarr Jord.
     1.4. Администратор должен знать:
     - Организационную структуру форума;
     -  CSS, HTML;
     - программу Photoshop;
     - Русский язык!;
     - Основы материальной части форума;
     - основы эстетики, этики и социальной психологии.
     1.5. Администратор подчиняется непосредственно Главному администратору.
     1.6. Во время отсутствия администратора (отпуск,  болезнь и пр.) его
обязанности  исполняет  лицо,  назначенное   в   установленном   порядке,
которое приобретает  соответствующие  права  и  несет  ответственность за
надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности Администратора и модератора:
     2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному  обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.
     2.2. Контролирует посетителей по наличию вопросов, касающихся основного сюжета.
     2.3. Принимает   меры  к  предотвращению  и  ликвидации  конфликтных
ситуаций.
     2.4. Рассматривает   претензии,   связанные  с  неудовлетворительным
обслуживанием участников форума,       и        проводит        соответствующие
организационно-технические мероприятия.
     2.5. Осуществляет контроль за сохранностью ценностей.
     2.6. Осуществляет  контроль  за  рациональным оформлением локаций,
следит за обновлением и состоянием рекламы в соответствующем разделе.
      2.9. Информирует руководство форума об имеющихся недостатках форума, принимает меры к их ликвидации.

3. Права Администратора и модератора:
         3.1. Знакомиться   с   проектами  обсуждаемыми руководством.
     3.2. Вносить    на    рассмотрение    руководства   предложения   по
совершенствованию работы,  связанной  с  обязанностями.
     3.3. В  пределах  своей   компетенции   сообщать   непосредственному
руководителю о  всех  выявленных  в  процессе  деятельности недостатках и
вносить предложения по их устранению.
     3.4. Получать от специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
     3.5. Привлекать   специалистов    всех    (отдельных)    структурных
подразделений предприятия  к  решению возложенных на него задач.
     3.6. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность Администратора и модератора:
     4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных
обязанностей.
     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей
деятельности.
     4.3. За причинение морального ущерба участникам и всему форуму.

III. Реклама и Партнерство.

1. Правила Рекламы:
1.1. Реклама осуществляется в специально отведенном отделе форума.
1.2. Реклама обязана быть ВЗАИМНОЙ, т.е. содержать ссылку на пост с нашей рекламой у Вас на ресурсе.
1.3. Размещение Рекламы возможно только под Логином Реклама! (пользуемся кнопкой быстрого входа).
1.4. Реклама без взаимной ссылки будет удаляться с проекта.
1.5. Баннер должен быть строго 88х31. Банерообмен будет проверяться раз в неделю.

2. Правила Партнерства:
2.1. Активность форума (Не менее 10 зарегистрированный участников)
2.2. Наличие около 1000 игровых постов (кроме флуда и рекламы)
2.3. Сотрудничество администраций
2.4. Размер Баннера 88х31
2.5. Регулярное обновление темы
2.6. Вы должны установить баннер Партнерства на главной странице на видном месте (никаких бегущих строк и кодов скрытия)
2.7. Администрация имеет право отказать в партнерстве по личным соображениям.
Код на заявку:

Код:
[b]Название форума:[/b]

[b]Адрес форума:[/b]

[b]Код рекламы:[/b]

[b]Код баннера:[/b]

[b]Связь с вами:[/b]